Газ на Авто Среда
01.05.2024
15:20

Приветствую Вас Гость
RSS
Поколения ГБО ГлавнаяРегистрацияВход
Калькулятор газовой экономии
Цены на АЗС
Цены на бензин, дизель и газ на АЗС в Украине
Контакты
E-mail:club-gaz@ukr.net
+3 8044 362-67-63
+3 8044 331-17-49
Погода
Погода в Киеве
Валюта
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 34
Друзья сайта
  • PLAVNIKI
  • AquaWomen
  • Центр Удаление Авто ШУМА
  • Оформление букетов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Зарег. на сайте
    Всего: 12
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 2
    Модераторов: 1
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 9
    Из них
    Парней: 9
    Девушек: 3
    Поиск
    ПОКОЛЕНИЯ ГБО

    По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения:

    I, II поколение

    Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.
    III поколение

    Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

    IV поколение

    Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
    Чтобы избежать путаницы, удобнее применять наименования газобаллонных систем по аналогии с бензиновой топливной системой.
    "Газовый карбюратор" - соответствует первому поколению ГБО
    "Лямбда-контроль система (ЛКС)" - соответствует второму поколению ГБО.
    "Газовый инжектор", он же "газовый впрыск" - соответствует четвертому поколению ГБО

    Преимущества IV поколения
    Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов (ОГ) автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.
    Системы с распределенным впрыском газа конструктивно сложнее, а значит дороже. Вместе с этим, по сравнению с механическими системами они имеют ряд преимуществ:
    точное дозирование подачи газа;
    меньший расход топлива;
    снижение мощности двигателя только на 2-3% (у систем 1-2 поколений — 5-7%);
    снижение токсичности отработавших газов до норм ЕВРО-3 и ЕВРО-4;
    отсутствие режимов обеднения смеси, которые приводят к резкому повышению температуры впускных и выпускных клапанов и выходу их из строя;
    исключение «хлопков» — эффект возникающий при воспламенении топливной смеси во впускном коллекторе, разрушающий датчики массового расхода воздуха, корпуса воздушных фильтров и другие элементы.
    Поэтому в Европе, особенно в последние годы, на серийные легковые автомобили, например Renault (см. рис.1) и Volvo устанавливают исключительно системы 4 поколения. Более того, большинство современных автомобилей, особенно с системой бортовой самодиагностики (OBD), могут быть оснащены только системами 4 поколения.

    Copyright LITIK © 2024